Феномен компании Найк

Феномен компании Найк
Известная сегодня во всем мире компания Nike, занимающаяся производством спортивной экипировки и обуви, была основана в 1964 году Филом Найтом и Биллом Боуэрмано.

Можно сказать, что это был вынужденный шаг, обусловленный дороговизной качественной спортивной обуви от Адидас. На тот момент пара беговых кроссовок от немецкого бренда стоила около 30 долларов, поэтому позволить себе подобную обновку могли только профессиональные спортсмены. Альтернативная обувь от местных производителей не отличалась высоким качеством, к тому же, после её применения сильно болели ноги.

Начало эпохи Найк

Рассветом эпохи Найк можно считать период, когда к основателям присоединился третий участник – талантливый менеджер Джефф Джонсон. Благодаря Джонсону была установлена связь со многими из профессиональных спортсменов, которые внесли свои предложения относительно того, какой они видят спортивную обувь будущего. В 1965 году первоначальное название Blue Ribbon Sports было изменено на Nike – имя греческой богини Победы.

Нужно отметить, что бренду принадлежит внушительное количество различных изобретений и уникальных разработок. Наиболее знаковым из них является внедрение технологии Air, предложенной ученым-авиаинженером из NASA Фрэнком Руди. С тех самых пор, купить найки стремятся все без исключения ценители инновационной обуви.

К числу последних изобретений компании следуют отнести разработку и внедрение материала NikeSkin, использование синтетических стяжек в кроссовках с мягким и гибким покрытием. Футболисты всего мира были приятно удивлены, когда Nike представила модель спортивной обуви Mercurial Super Fly - первых в мире бутс, в которых привычный язычок был заменен вязаным носком.

Говоря о повседневной обуви от Найк, нельзя не остановиться на серии Air Max. Именно в этих кроссовках впервые была внедрена воздушная подушка, обеспечивающая повышенную амортизацию при прыжках и беговых нагрузках.

Где купить фирменные Найки?

Есть несколько вариантов:

  1. В ближайшем магазине.
  2. На рынке.
  3. В сети.

Первые два варианта вряд ли понравятся тем, кто стремится отыскать оригинал по сходной цене. Другое дело покупка в сети, на таких сайтах, как airmax-store. По названию магазина можно догадаться, что это узкоспециализированная точка продажи, а значит, можно говорить о том, что здесь реализуется фирменная продукция. Заработать авторитет и поддерживать репутацию в сети гораздо сложнее, так как, регулировать мнения пользователей невозможно.

Логично предположить, что поиск подходящего сайта должен начинаться с проведения анализа репутации сайта, прочтения отзывов. Только после этого следует принимать окончательное решение. Данный процесс только кажется длительным и сложным. На самом деле достаточно потратить всего 10-15 минут на анализ и выявление фаворитов.

Понравилась статья - поделись с друзьями!
12:36
304